Создаем
Программы
лояльности
Эксперты №1
в Lovemark-маркетинге

Наши клиенты растут в прибыли до 70%, благодаря выстроенной программе лояльности
О моей команде

Моя команда является лучшими в области разработки и внедрения программ лояльности. Мы предлагаем решения, согласно требования рынка и времени, которые помогут вашей компании удержать клиентов, повысить их лояльность и увеличить обороты.


Мы уже более 7 лет разрабатываем индивидуальные программы лояльности, специально созданные для удовлетворения потребностей компании. Мы тщательно изучаем бизнес и конкретные требования, чтобы создать программу, которая будет наиболее эффективна для целевой аудитории. Мы помогаем определить, какие виды вознаграждений и бонусов будут наиболее привлекательными для клиентов, и предлагаем инновационные и технологичные способы реализации программы.


Мы также предлагаем широкий спектр готовых решений для программ лояльности, которые могут быть быстро и легко внедрены в вашу компанию.


А главное, мы всегда стремимся сделать результаты выше предполагаемых.

Руководитель проектов
Ольга Шибецкая
Эксперт №1 в lovemark - маркетинге
9 лет в сфере маркетинга
17 лет практической деятельности в бизнесе
1300 клиентов с разных ниш
Более 1000 учеников, прошедших обучение в направлении лояльности
Создала более 20 бизнес-программ и школ в разных отраслях бизнеса
ЭТАПЫ
Создание концепции программы лояльности
Анализ текущей ситуации, создание операционной, финансово-экономической, маркетинговой модели программы лояльности
Выбор системы внедрения программы лояльности, которая подходит вашему бизнесу
Автоматизация программы лояльности
Обучение персонала
Разработка инструкций, скриптов, обучение и контроль работы сотрудников с программой лояльности
Тестовый период запуска. Оценка эффективности и улучшение
тестирование на этапе запуска рабочих механик. Контроль. Отслеживание метрик
Управление программой лояльности
Постановка целей, задач, обучение сотрудников под задачи, оценка работы программы через финансовые показатели
Привлекать клиентов по средствам реферального маркетинга
4
Прирост лояльной аудиторию более, чем на 20%. Снижение оттока клиентов
3
Заботиться о своих клиентах и как это поможет увеличить объема продаж на 30% и более
2
Увеличение среднего чека от 17% и выше
1
Внедрение программы лояльности дает:
ИП Шибецкий К.В.
ОРНИП 311774634600382
ИНН 771811142690
г. Москва
© Все права защищены. Любое копирование материалов разрешено только с согласия правообладателей.
По всем вопросам: info@academy-ler.online
Made on
Tilda